Корона вирус 2.jpg

Отдел по работе с обращениями граждан

Отдел по работе с обращениями граждан


Почтовый адрес:

352120, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, д. 38 кабинет № 117, 118

Е-mail:

ya.motrobr@yandex.ru

Контактный телефон:

8(86196)4-15-09, факс 8(86196)7-66-43

Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 09:00 до 18:00; пятница - с 09:00 до 17:00.

Часы перерыва: понедельник, вторник, среда, четверг - с 13:00 до 13:50; пятница – с 13:00 до 13:30.

Выходные дни: суббота, воскресенье

Сотрудники

Начальник отдела

Титова Светлана Николаевна

т: 8 (86196) 4-15-09

факс:8 (86196) 7-66-43

Главный специалистПономарева Алена Владимировна

т: 8 (86196) 4-15-09

т: 8 (86196) 7-66-43
Ведущий специалистПаукова Екатерина Александровна

т: 8 (86196) 4-15-09

т: 8 (86196) 7-66-43

ЗАДАЧИ ОТДЕЛА:

обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений, адресованных главе района, его заместителям, начальникам отделов, управлений, в том числе обращений, поступивших в форме электронного документа;

обеспечение рассмотрения письменных запросов государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц, в том числе поступивших в форме электронного документа, о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращений;

информационно-статистическое, аналитическое и методическое обеспечение деятельности администрации муниципального образования Тихорецкий район по рассмотрению обращений граждан;

анализ обращений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на его основе информационно-статистических обзоров и докладов.

учет обращений и запросов по ним;

оказывает ситуационную помощь инвалидам и другим маломобильным гражданам при посещении здания администрации муниципального образования Тихорецкий район;

осуществление мероприятий по профилактике коррупционных правонарушений в администрации в пределах установленной компетенции отдела;

обеспечение соблюдения антимонопольного комплаенса в администрации муниципального образования Тихорецкий район;

осуществление иных задач, возложенных на отдел, в пределах своей компетенции.

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА:

обеспечивает своевременное рассмотрение письменных обращений и запросов, направление обращений для рассмотрения в соответствующие управления, отделы администрации, федеральные органы государственной власти, иные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях, и направление запросов для рассмотрения в соответствующие управления, отделы администрации, контроль за полнотой и качеством подготовленных ответов;

осуществляет прием устных обращений, поступивших в общественную приемную администрации, на телефон «горячей линии» отдела, обеспечивает их своевременное рассмотрение;

организует личный прием граждан, представителей объединений граждан, юридических лиц (далее - граждан), главой района, его заместителями, начальниками отделов, управлений администрации, в том числе в поселениях Тихорецкого района;

оказывает отделам, управлениям администрации, подведомственным им муниципальным учреждениям, администрациям поселений Тихорецкого района консультативную методическую помощь;

проводит консультативную разъяснительную работу с гражданами по вопросам, поставленным гражданами в обращениях;

организует проведение тематических «горячих линий» с жителями Тихорецкого района, выездных общественных приемных администрации в поселениях Тихорецкого района;

осуществляет сбор, обобщение и анализ вопросов, поставленных гражданами в обращениях и запросах по обращениям, анализ информации о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах, подготовку информационно-статистических обзоров, информационно-аналитических материалов о результатах рассмотрения обращений и запросов по ним;

ведет централизованный учет обращений и запросов по ним;

рассматривает обращения граждан, запросы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

организует проведение обучающих семинаров с муниципальными служащими администрации, в том числе по вопросам организации работы с обращениями;

осуществляет информирование главы района, его заместителей о количестве и характере обращений;

участвует в осуществлении мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;

проводит анализ форм и методов работы с обращениями в отделах, управлениях администрации;

осуществляет подготовку, направление информации по обращениям и запросам в администрацию Краснодарского края;

взаимодействует с отделами, управлениями администрации, органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции отдела;