Социологический опрос
-
Социологический опрос Обращений районой [ неактивен ]01.01.2021 00:00:00 - 31.12.2021 00:00:00Голосов: 5
-
Ф.И.О:*
4 (80%) Заполнить опрос анонимно 4 (80%) -
Ваш пол:*
мужской 3 (60%) женский 2 (40%) -
Ваш возраст:*
до 35 5 (100%) 0 (0%) от 35 до 60 0 (0%) старше 60 0 (0%) -
Ваше социальное положение:*
работник бюджетной сферы 1 (20%) работник предприятия частного бизнеса 1 (20%) студент 1 (20%) пенсионер 1 (20%) безработный 1 (20%) 0 (0%) служащий 0 (0%) индивидуальный предприниматель 0 (0%) учащийся 0 (0%) домохозяйка 0 (0%) другое 0 (0%) -
В какой из перечисленных органов местного самоуправления Вы обращались?*
Администрация Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района 3 (60%) Администрация Архангельского сельского поселения Тихорецкого района 1 (20%) Администрация Хоперского сельского поселения Тихорецкого района 1 (20%) Администрация Муниципального образования Тихорецкий район 0 (0%) Администрация Еремизино-Борисовского сельского поселения Тихорецкого района 0 (0%) Администрация Крутого сельского поселения Тихорецкого района 0 (0%) Администрация Новорождественского сельского поселения Тихорецкого района 0 (0%) Администрация Фастовецкого сельского поселения Тихорецкого района 0 (0%) Администрация Парковского сельского поселения Тихорецкого района 0 (0%) Администрация Алексеевского сельского поселения Тихорецкого района 0 (0%) Администрация Братского сельского поселения Тихорецкого района 0 (0%) Администрация Отрадненского сельского поселения Тихорецкого района 0 (0%) Администрация Терновского сельского поселения Тихорецкого района 0 (0%) Администрация Юго-Северного сельского поселения Тихорецкого района 0 (0%) -
Как Вы оцениваете работу с обращениями граждан в рамках рассмотрения Вашего обращения?*
удовлетворительно 3 (60%) неудовлетворительно 1 (20%) затрудняюсь ответить 1 (20%) хорошо 0 (0%) -
Как Вы оцените работу телефона «горячей линии» администрации муниципального образования Тихорецкий район?*
удовлетворительно 4 (80%) неудовлетворительно 1 (20%) хорошо 0 (0%) неудовлетворительно 0 (0%) -
Как Вы предпочитаете направлять обращения?*
по электронной почте 4 (80%) письменно 1 (20%) по телефону 0 (0%) -
Цель Вашего обращения: *
другое 2 (40%) предложение 1 (20%) жалоба 1 (20%) благодарность 1 (20%) заявление 0 (0%) -
По результатам рассмотрения Вашего обращения, ответ какого характера Вы получили? *
вопрос решен 3 (60%) положительный 1 (20%) приняты меры 1 (20%) даны разъяснения 0 (0%) -
Ваши предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан:
3 (60%)
-